ЧаВо

  • Кроссворд СГО
  • Обратите внимание, классы можно называть с использованием скобок, например: 11(1), это не приведет к проблемам с экспортом в Excel.
  • Программа-конвертер для работы с Хронограф Chronograph.zip
  • "В СГО У ОУ нет возможности изменять сведения об ОУ (адрес, директор,
    телефон, завуч...)"
Если не все формы ОШ закрыты в предыдущем учебном году, то такой возможности нет. Нужно войти в старый учебный год (не важно, что он уже закрыт! выбрать его в выпадающем списке в разделе Школьное руководство-Сведения о школе-Карточка образовательного учреждения ), войти последовательно в каждую из форм ОШ закрытого года и закрыть их. В каждой ОШ есть соответствующая кнопка, "Закрыть форму ОШ". Тогда станет доступна для редактирования информация об ОУ.
  • "при создании нового приказа на зачисление в летней книге движения открывается для редактирования уже имеющийся приказ. Как создать разные приказы?"
В качестве варианта решения данной проблемы, можно закрыть старый учебный год (2009/2010) и открыть новый учебный год (2010/2011), не создавая во время открытия нового учебного года документы о зачислении новых учащихся, которые должны быть зачислены отдельными приказами (документами с разными датами). 
Уже после окончательного открытия нового учебного года (после нажатия на кнопку "Открыть новый год"), в разделе "Школьное руководство"-"Книга движения учащихся" Вы сможете создать документы о зачислении данных учащихся отдельными приказами, выбирая даты приказов из летнего периода.
  •  "как оставить на второй год ученика 11 класса?"
...в новой версии для учеников 11 классов можно осуществить летнее движение только с помощью документа с типом: "Выпускники". Это было сделано в связи со ст.17 из Закона РФ "Об образовании": "Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах".
Пока, в качестве решения сложившейся ситуации, Вы можете в конце учебного года (до закрытия учебного года) перевести данных учеников в классы на параллель младше (например, в 10 классы, создав приказ от 31.05.2010 в разделе "Школьное руководство"-"Движение"-"Книга движения учащихся"), а во время процедуры закрытия учебного года перевести данных учеников на следующий учебный год в 11 класс (с помощью кнопки "Перевод учащихся" в разделе "Школьное руководство"-"Учебный план"-"Учебный год и периоды").
  • Обратите внимание: названия классам можно давать с помощью скобок (например: 5(2), 11(1) и т.п.) без проблем для экспорта в Excel.
  • Создание классов
Первоначально классы создаются в «Мастере ввода данных», но это можно сделать также в экране «Классы».
Название класса может состоять из номера параллели (список параллелей берется автоматически из учебного плана) и литеры, а также, номера класса в параллели (в этом случае рекомендуется обойтись без разделителя для корректного экспорта в Exsel, тогда класс 1-1 запишется как 11, а 11-1 — 111).
Если создан хотя бы один класс, то для удобства все имеющиеся литеры находятся в выпадающем списке: можно выбрать одну из существующих или ввести новую.
При создании класса необходимо указать классного руководителя, выбрав его из списка всех сотрудников с ролью «Учитель».
Если в учебном плане школы существует более одного профиля, то необходимо выбрать профиль:



В течение учебного года профиль класса можно изменить, однако, обратите внимание на ограничение: если есть текущие оценки, сведения о посещаемости или итоговые оценки, то смена профиля возможна только после окончания учебного года.


Если в выпадающем списке в экране «Классы» отсутствует нужная параллель, например, 5-я, и потребовалось создать 5-й класс, то необходимо сделать следующее:
  • в разделе Школьное руководство - Учебный план - Профили задайте использование нужных профилей в 5-й параллели;
  • на закладке Школьное руководство - Учебный план -Нагрузка задайте нагрузку для 5-й параллели;
  • в выпадающем списке в экране «Классы» создайте 5-й класс в таблице Добавить класс.














Учебные смены для классов можно указать, нажав кнопку Смены в экране Классы. В разных учебных периодах (например, в разных четвертях) смены могут различаться. Учебная смена, задаваемая на этом экране для класса, служит только для составления отчетов и не связана с расписанием этого класса. При последующем составлении расписания можно задать для этого класса занятия в любую смену.


При создании класса для автоматически создается набор преподаваемых предметов. Это происходит на основании данных учебного плана.
В экране «Предметы» раздела «Классы и предметы» можно при необходимости изменить набор предметов, создать подгруппы по предметам, выбрать преподавателей для предметов в конкретном классе. Именно те преподаватели-предметники, которые указаны здесь, смогут редактировать отметки и посещаемость в классном журнале, просматривать расписание и отчеты для этого предмета, согласно установке прав доступа.

  • Удаление класса
Удалить классы можно в процедуре Завершения учебного года, а также на в кладке Классы и предметы в окне Классы. Выбирите класс для удаления, поставив в таблице классов отметку для удаления напротив того класса, который нужно удалить. Кликните по кнопке Удалить. В классе для удаления не должно быть учеников.


  • Редактирование информации о пользователях системы (исправление ошибок в данных) 

«Сетевой Город. Образование» позволяет вести личные дела сотрудников, учащихся и родителей. Раздел «Пользователи» доступен сотрудникам, у которых выставлены соответствующие права доступа.
Щёлкнув на имени пользователя, можно открыть сведения о нём. По умолчанию пользователи с ролью администратора системы или завуча могут редактировать любые сведения о сотрудниках, учащихся и родителях.

Добавление новых учеников в класс производит администратор системы в ОУ, заместитель директора или секретарь. 

Классный руководитель имеет право просматривать основное содержание личных дел сотрудников, учеников и родителей, редактировать личные дела учеников своего класса; имеет возможность редактировать личные дела учащихся своего класса только после добавления информации о них в базу указанными лицами.

Для просмотра и редактирования данных об учениках:
1) Откройте раздел Школьное руководство, Пользователи;
2) Откройте вкладку Ученики;
3) В таблице Фильтр выберите свой класс, нажмите кнопку Применить;
4) В появившемся списке учеников Вашего класса нажмите на Фамилию-ссылку ученика, читобы открыть его личное дело;
5) если есть необходимость, редактируйте данные, нажмите на кнопку Сохранить.

  • Добавление улицы(населенного пункта)

В карточке пользователя в разделе Место жительства (Место регистрации) нажмите кнопку Изменить.
В строке Улица (Населенный пункт) нажмите на ссылку Импорт из КЛАДР
Выберите необходимый пункт из списка, нажмите кнопку Импорт.

 Выберите необходимый пункт из списка, нажмите кнопку Импорт.













  • Расписание звонков для второй смены:



На вкладке Расписание/ Время уроков с помощью стрелок выберите  номер смены, урока и т.д.












  • Создание календарно-тематического планирования.
Инструкцию можно посмотреть на главной странице блога в разделе Полезные ссылки - методические материалы или перейти по ссылке.
  • Разделение на подгруппы.
Работа с подгруппами разделяется на два этапа:
1. разделение предмета в классе на подгруппы (ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПРЕДМЕТЫ); Обычно выполняет координатор совместно с заместителями директора по УВР
нажмите на кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком ПОДГРУППЫ ПРЕДМЕТА, добавьте необходимое количество подгрупп. Нажмите СОХРАНИТЬ.

2. разделение учащихся на подгруппы (КЛАССЫ И ПРЕДМЕТЫ-ПОДГРУППЫ). Обычно выполняет классный руководитель. В окне ПРЕДМЕТЫ выбираем необходимый предмет (кликнуть по ссылке с названием предмета).

      В открывшемся окне редактирования предмета в таблице Подгруппа, выбираем название 1 подгруппы, нажимаем Сохранить, переходим в окно Предметы, нажимаем кнопку Добавить, в таблице Подгруппа выбираем название 2 подгруппы, нажимаем Сохранить.  Переходим в окно Подгруппы, отмечаем к какой подгруппе относится ученик, нажимаем на кнопку Сохранить.
                             
    • Нам требуется, чтобы в учебном плане был указан не "Иностранный язык", а по отдельности немецкий и английский языки. Но если ставить по каждому из них 2 часа, то суммарная нагрузка получается 4 часа, а должно быть всего 2 на класс." 
    Специально для такой ситуации в NetSchool есть возможность создавать группы предметов. Группа предметов "Иностранные языки" является предустановленной. Например, в 6а классе преподается в одной подгруппе английский, в другой - немецкий язык, 2 часа в неделю. Если в учебном плане задавать их как отдельные предметы, то нагрузка будет отражаться как 2+2=4 часа. А если ввести английский и немецкий языки в группу "Иностранные языки", то нагрузка будет отражаться равной 2 часам. Еще такой момент: если, скажем, в английской подгруппе нагрузка 3 часа, а в немецкой - 2, то отражаться будет большая: 3 часа. Чтобы добавить английский и немецкий языки, сначала создайте сами предметы. Для этого на закладке Учебный план / Предметы нажимаете кнопку "Добавить". Появится окно создания предмета. Впишите предмет, обязательно в строке "Образовательная область" в выпадающем меню выберите "Иностранный язык". Сохраните. В таблице предметов должен появиться созданный предмет. Теперь нажмите кнопку Группы предметов "Изменить", выберите в столбце Группы предметов "Иностранные языки", отметьте в появившемся списке предметов созданные языки (этим Вы их назначите к использованию в составе группы), сохраните. Затем на закладке Учебный план / Учебный план добавьте предметы в учебный план, проставьте часы. Для проверки, после завершения правки Учебного плана в строке Группы предметов в выпадающем меню задайте "Выводить только название группы".
    • Выставляем текущие оценки:  
      В окне Классный журнал выбираем класс, предмет, период, дату для выставления оценок:

    В появившемся окне кликните по кнопке Добавить задание (или Добавить домашнее задание, если Вы хотите выставить оценки за домашнюю работу)

    Выберите тему урока, тему задания, тип задания, кликните по кнопке Применить.

    Теперь можно выставить оценки.
    Для сохранения внесенных изменений кликните по кнопке Сохранить.














    • Добавлены должности сотрудников (зав.библиотекой, вахтер): Школьное руководство/ Пользователи/ Сотрудники, выбрать сотрудника из списка, Сведения о сотруднике/ Осн.должность - выбираем из выпадающего списка.
     1. Вопрос: Как импортировать список учеников в новой версии АС СГО 2.0?

    Ответ:  1 вариант: В окне Школьное руководство/ Ученики/ Добавить, выбираем Импорт учеников, Обзор (добавляем файл для импорта в формате csv), задаем № номер документа для зачисления, кнопка Добавить.




    Вариант 2: Школьное руководство/ Движение учащихся, тип документа - зачисление в школу, кнопка Добавить, выбираем Импорт учеников, далее - как в 1 варианте.

     2. Вопрос: Пароль, выданный при импорте списка учеников забыт. Можно ли где-то его посмотреть?
    Ответ: Пароли нельзя посмотреть, надо было их записать, Вы можете зайти в личную карточку учащегося и поменять пароль (Школьное руководство/Пользователи/Ученики).

    3. Вопрос: "система быстро отключается,системой не запоминается информация". 

    Ответ: поменяйте время (количество минут неактивности) Школьное руководство/ Права доступа/Конец сеанса и почаще сохраняйте информацию.
      4. Не могу ввести данные в систему "Сетевой город". В конструкторе на этапе введения учеников и родителей в категорию "Классы", пишет ошибку: "класса с таким именем нет"?
    Проверьте, чтобы у Вас совпадали написания названий классов, которые Вы вводили на шаге 9, с теми, что Вы указываете в файле для импорта.

    5. Как добавить предмет, если в мастере ввода данных сразу его не указали (в разделе Классы и предметы не получается)?
    Необходимо, чтобы была указана нагрузка по этому предмету для определенного класса, для этого
    Школьное руководство - учебный план - учебный план (вид - по классам).
    Ввести количество часов предмета в неделю для класса. (После этого автоматически предмет появится в разделе Классы и предметы).

    6. Как разделить класс на подгруппы?
    Сначала предмет делится на подгруппы (школьное руководство - предметы), затем ученики зачисляются в подгруппы (классы и предметы - подгруппы).

    7. Как зачислить ребенка в школу, если среди выпускников и выбывших его нет?
    Вы должны проверить, чтобы школа, из которой выбыл ребенок, сделала соответствующий приказ в СГО. Если эта школа еще не работала в СГО, Вы зачисляете ребенка, не указывая, откуда он прибыл.

    8. Можно ли выставить итоговые оценки и получить отчет, не создавая расписание?
    Можно, в разделе Классный журнал/Итоговые отметки выставляются пользователем, у которого есть права на выставление отметок.

    9. Почему я не могу удалить в учебном плане часы по предмету? 
    Вы не сможете удалить из учебного плана часы, если предметы, по которым они заданы, уже связаны с классами на закладке Предметы пункта меню Классы и предметы. Если по этому предмету уже были введены расписание, задания, оценки или сведения о посещаемости, то вам нужно предварительно удалить эти сведения на закладках Создать расписание или Классный журнал, соответственно. После этого вы сможете удалить часы из учебного плана.

    10. При занесении данных об учениках, у нескольких человек не была внесена дата рождения, как теперь внести данные о дате рождения учеников в общий список учеников?
    Данные о дате рождения ученика вносятся в личную карточку ученика Школьное руководство/Пользователи/Ученики. Нужно будет редактировать каждую карточку.

    11. (спрашивают родители) Как посмотреть оценки ребенка?
    При входе в систему родитель не видит в явном виде оценок, как если бы он открыл дневник. Необходимо зайти в раздел Отчеты/Отчет об успеваемости и посещаемости (посмотреть все отметки за период) или Отчет об успеваемости (посмотреть оценки по предмету)




    Не забудьте оставить корректную подпись (МОУ, ФИО, е-mail, url).
    Если у Вас есть профиль blogger, то для подписи комментария выбирайте Аккаунт Google, если Вы ведете блог, сайт, то для подписи комментария выбирайте url (в этой строке напишите ссылку).
    Вы можете оставить комментарий как Анонимный пользователь, при этом подпишитесь в теле комментария. Нажмите на кнопку Отправить комментарий.


    Для Вашего удобства предлагаем добавить адрес  блога АС СГО в закладки (наша кнопка, Избранное/Добавить в папку Избранное), стать постоянным читателем (создать эл.почтовый ящик gmail, профиль blogger - по этим вопросам Вы можете обратиться также к специалистам филиалов МОУ ДПО УМЦ).
    Удачи!

    28 комментариев:

    1. Не забудьте оставить корректную подпись (МОУ, ФИО, е-mail, url).

      ОтветитьУдалить
    2. Как удалить учителя?

      А.Л. Егоров, МОУ Лицей № 31 города Челябинска, alex@fml31.ru

      ОтветитьУдалить
    3. Хочется поблагодарить организаторов за проведенный семинар.
      Считаю дистанционную форму проведения семинара очень удобной, т.К. она позволяет работать в своем режиме, графике.
      Буду ждать семинара по работе с конструктором отчетов.
      С уважение, Сатаева Наталья Викторовна, МОУ №49 г. Челябинска,natalya.sataeva@mail.ru

      ОтветитьУдалить
    4. Если учитель по данному предмету один, приходит новый, то: 1)Школьное руководство/ Предметы - выбираем нужный предмет, добавляем учителя (уже добавили его в список сотрудников). 2)Затем Классы и предметы/ Предметы, фильтр - по учителям, выбираем того, кого нужно удалить, и переназначаем во всех классах предмет на нового учителя, Сохранить. 3)Если было классное руководство у удаляемого учителя, его нужно изменить Классы и предметы/ Классы.
      4)Вот теперь можно удалять учителя из списка сотрудников.
      Если учителей на предмет было назначено больше одного - начинаем со второго пункта.

      ОтветитьУдалить
    5. Спасибо за семинар. Во-первых, очень удобна дистанционная форма без отрыва от "производства", во-вторых, с помощью подробных инструкций (специально для "чайников")удалось выполнить работу по заполнению части программы и реально увидеть как работает программа. Я благодарна Екатерине Евгеньевне за ответы на вопросы. Несмотря на черепаший темп моей работы, я все же продвигаюсь вперед и активно пропагандирую среди коллег достоинства программы.
      И.Туровская, МОУ СОШ №50, schel50@mail.ru, schel50@gmail.com

      ОтветитьУдалить
    6. Курсы очень нужные и интересные, но слишком краткосрочные. Спасибо ведущим семинара, ждем продолжения!!! Набиуллина А.Г.

      ОтветитьУдалить
    7. Огромное спасибо за семинар! Интересно работать!Хочется совершенствоваться! Екатерине Евгеньевне отдельное спасибо за терпение к нашим вопросам. т.к. порой мы бываем не очень внимательны и спрашиваем то. что можно найти в самой системе сетевого.Хотим работать дальше(конструктор отчетов). Рыбалкина Л.Н. МОУ 18

      ОтветитьУдалить
    8. Доброго времени суток! Обязательно ли выставление всех экзаменационных и итоговых оценок для корректного закрытия учебного года и перевода учеников в следующий класс?

      ОтветитьУдалить
    9. Для ALEx:Вы можете воспользоваться справкой системы.
      В системе "Сетевой Город" настоятельно рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий. Это необходимо для того, чтобы отчеты о движении - Движение учащихся по школе и Наполняемость классов были корректны:

      1. Май-июнь: выставление годовых, экзаменационных, итоговых оценок во всех классах, утверждение списков классов на следующий год. В соответвии с чем, в Книге движения фиксируются приказы:

      · о переводе учеников из 1-8-х классов и 10-х классов на следующий учебный год;
      · об оставлении на повторное обучение (т.е. о второгодниках – это те ученики, которые имеют академические задолженности).

      После сдачи экзаменов, в середине-конце июня в Книге движения фиксируют приказы:
      · о переводе учеников из 9-х в 10-е классы, либо об оставлении 9-классников на повторное обучение;
      · о выпуске учеников из 11-х классов.


      2. Июнь-август: движение учащихся за летний период (только выбытие из школы без учёта планового перевода на следующий год, выпускников 11 классов, второгодников). При этом, даты приказов о движении выбираются из периода «Лето».

      3. Сентябрь: зачисление учащихся в 1-е и 10-е классы. При этом, даты приказов о наборе выбираются из летних каникул или начала сентября (но нужно, чтобы они были в границах старого "Учебного года по движению", т.е. по умолчанию, до 5 сентября).

      Внимание: если у Вас в новом учебном году появился новый профиль, занесите его в старом учебном году.


      Примечание1. Если в Вашем ОУ отсутствует параллель каких-то классов, то в старом учебном году фиктивно поставьте нагрузку на экране «Школьное руководство»->«Учебный план»->«Нагрузка» для этих несуществующих классов. Например, если в 2006/2007 учебном году нет 8-х классов, а в 2007/2008 8-е классы появятся, необходимо до перехода на новый учебный год сохранить какую-нибудь нагрузку в 7-х классах.

      Примечание 2. При проведение процедуры перехода на новый учебный год, можно ставить оценки (текущие, экзаменационные, итоговые), посещаемость, вести расписание и т.д. Единственное ограничение – движение ученика в текущем году делать нельзя, если он зачислен в «будущий» класс (об этом сказано выше).

      ОтветитьУдалить
    10. Будет ли отдельный семинар по закрытию года? Нам обещали очный.

      ОтветитьУдалить
    11. Участник семинара11 мая 2010 г. в 18:45

      Отслеживается где-то на каком этапе внедрения находятся школы? Хотелось бы знать кто,где уже освоил,чтобы можно было обращаться за помощью конкретно к тем,кто это уже на практике опробовал.
      Рыбалкина Л.Н. МОУ СОШ №18

      ОтветитьУдалить
    12. Анонимному на "Будет ли отдельный семинар по закрытию года? Нам обещали очный.":

      Сообщите, пожалуйста, какому ОУ, району необходим такой семинар,когда? Кому и кто "обещал"? Ранее шла речь об инструкциях по закрытию учебного года, которые (очень подробные) и появились в системе после обновления версии.

      ОтветитьУдалить
    13. Огромное пожелание закрыть 2009-2010 учебный год в августе, чтобы к 1 сентября создать расписание уроков и начать выставление оценок с начала учебного года.
      С уважением, Кисленко Е.А.

      ОтветитьУдалить
    14. Ознакомилась с материалами семинара, на практике применяла создание расписания и выставление итоговых оценок. Еще многое предстоит. Вопросов не возникло, спасибо организаторам.
      В электронном письме было сообщение о прохождении по итогам семинара теста, а на странице семинара про него ничего нет. Прокомментируйте пожалуйста.Спасибо.
      Сырникова Екатерина Васильевна МОУ №115

      ОтветитьУдалить
    15. Спасибо за четкость и понятность в работе с дистанционным семинаром. Есть возможность всегда заглянуть в комментарии, найти ответы на многие вопросы при заполнении системы, и что немаловажно, узнать мнение коллег.
      С уважением, Попова Н.А., popova_n72@mail.ru, МОУ лицей № 102

      ОтветитьУдалить
    16. Второй семинар состоялся! Это серьезное продвижение вперед! Спасибо всем коллегам за качественную работу! У части специалистов Учебно - методического центра были серьезные сомнения в эффективности работы именно дистанционной формы. Но теперь, как мне кажется, эти сомнения разрешились.. Остается нерешенной пока одна очень важная проблема - как оценить продвижение каждой конкретной школы по заполнению базы данных и налаживанию коллективной работы в масштабах школы? Мы в сети, а значит в какой то момент почувствуем зависимость от невыполненной работы коллег - даже одна школа ,не сделавшая определенный для всех объем станет причиной проблем для формирования отчетов по району, городу. Я так понимаю, что возникнут проблемы с переводом учащихся из школы в школу... Уже в ближайшее время работать с СГО приступают специалисты районных управлений , а значит, можно надеяться, что работа в школах получит необходимое развитие и на районном и муниципальном уровне. И здесь мы все почувствуем ,если кто - то сработает, а кто - то нет... Подтягиваем отстающих, интересуемся положением дел в соседней школе,помогаем друг другу!!!
      Дудко Ю.Н., руководитель филиала МОУ ДПО УМЦ по Курчатовскому району umc.kur@gmail.com

      ОтветитьУдалить
    17. Спасибо за семинар по СГО у меня в процессе работы возникают вопросы и в комментариях можно найти на них ответы, но на один из вопросов я не увидела ответа, поэтому задаю его Вам, - Не могу удалить в учебном плане часы по предметам, хотя оценки и расписание еще не вводились?

      ОтветитьУдалить
    18. Спасибо за организацию семинара! Но наряду с дистанционным обучением, хотелось бы побольше очных практических занятий.
      Кафеева Светлана, МОУ № 92

      ОтветитьУдалить
    19. Для nataly на вопрос "Не могу удалить в учебном плане часы по предметам, хотя оценки и расписание еще не вводились":


      Вы не можете удалить часы в учебном плане, так как предметы уже связаны с классами.

      Для того, чтобы решить проблему, необходимо:

      - если предмет преподается в классе, но в другом количестве часов - изменить (а не удалять);

      - если предмет не преподается в классе - удалить его из списка предметов в классе на вкладке Классы и предметы/ Предметы. Только после этого Вы сможете удалить часы по предмету в учебном плане.


      Удачи!

      ОтветитьУдалить
    20. Прочитала материалы семинара и комментарии к ним. Есть предложение – заменить обычный журнал электронным, его, при наличии доступа в Интернет, могут заполнять несколько человек одновременно, это особенно удобно для учителей иностранного языка или информатики, кроме того, обычный журнал хранится всего 5 лет, потом – только последние страницы с итоговыми оценками, а столько сил и времени тратится на его заполнение.
      Кроме электронного журнала, удобно пользоваться почтой СГО: не нужно собирать электронные адреса, родители всегда могут задать вопрос непосредственно учителю или представителю администрации школы; полезен сервис «Доска объявлений», т.к. в учительской часто нет места, чтобы разместить объявление или документ, также можно прикреплять файлы с различными анкетами, опросами и не тратить ресурсы на их тиражирование.
      Спасибо за организацию семинара.
      Е.В.Федорова, МОУ СОШ №89

      ОтветитьУдалить
    21. Подскажите как поставить замену в расписании?

      ОтветитьУдалить
    22. Вопрос создания расписания и внесения изменений был рассмотрен на дистанционном семинаре. Перейдите по ссылке для получения материалов семинара Вам в помощь: http://www.openclass.ru/stories/111736

      ОтветитьУдалить
    23. Здравствуйте! Возникла проблема. При переходе на следующий год в классах не обнаружено учеников, ни в одном. Все документы о движении в прошлом учебном году были созданы. Что нужно сделать?

      ОтветитьУдалить
    24. Подскажите, пожалуйста. как исправить нумерацию групп ДОУ? по ошибке при начале работы при создании групп поставила нумерацию этого года. а нужно уже на следующий учебный год

      ОтветитьУдалить
    25. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как убрать учебные дни только в 9 классе?

      ОтветитьУдалить
    26. Почему во время пакетной выгруэке в exel не выгружается полный список полей, хотя было отмечено, что нужен полный список

      ОтветитьУдалить
    27. містер Бенджамін Лі був ключовим партнером у нашому успіху та безцінним активом для зростання та майбутнього нашої компанії, містер Бенджамін та його позикова компанія інвестували у мій бізнес із позикою 1000000 доларів у розмірі 2 натомість, і це було дуже приємно працювати з ним, тому що я не знаю, що б я зробив без допомоги пана Бенджаміна та його позикової компанії, пана Бенджаміна контактна електронна адреса: 247officedept@gmail.com та whatsapp: + 1-989-394-3740

      ОтветитьУдалить
    28. codeflare.net services for money site, monetize a blog, backlink profile, SEO Analyst, internet business, money online, affiliate, tips & trick, tutorial, custom widget, landing page, digital marketing, online promoter, sales page, and web application.
      We simplify your online job for maximum results. Please, contact us 24/7 for more information and discount sales.

      Landingpage blogger template
      Free download premium landingpage blogger template
      CodeFlare Blog
      Campfire Project
      CodeFlare Profile
      Gratis download template landingpage blogger
      Cara Membuat Sitemap Blog Untuk Mempercepat Index Blogspot
      WhatsApp Button Code

      ОтветитьУдалить